среда, 10 февраля 2021 г.

11 февраля

 РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.

Цель: закреплять умение писать слова с изученной орфограммой

 Задания

1) Посмотри видео

2) Выучи правило с.31

3) Выполни упр.51, 52, 53. Объяснить орфограмму мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих, значит написать над словом род существительного.

 

МАТЕМАТИКА

Тема: Решение задач

Цель: развивать умение решать задачи

 Задания

1)     Выполни задания в печатной тетради  с.30 № 1,2,4

2)    Запиши решение в тетрадь по математике с.30 №3, с.31 №8(б)

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема: А. Блок «Ветхая избушка».

 Цель: развивать навык чтения, память

  Задания

1) Посмотри видео

2) Прочитай стихотворение А.Блока с.50-51

3) Выполни задания 1, 4 стр.51

 

ТЕХНОЛОГИЯ

Тема: Модель фургончика

Задания

1) Прочитай

Фургон - тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей.





 Чертёж развёртки куба

Чертёж – это условное изображение изделий на листе бумаги, с указанием размеров.














 Второй этап – разметка изделия

Для начала нам нужно определиться с цветом для нашего будущего фургона. После того как вы решили каким цветом будет фургон, нужно взять листы цветной бумаги и перевести на них шаблоны развёртки фургона и кабины.

Третий этап – заготовка деталей

Вырезать развёртки. Сложить их по линиям сгиба и склеить с помощью клапанов. Помня о правилах работы ножницами.

 Четвёртый этап – сборка изделия

Затем нужно соединить между собой куб и прямоугольник, чтоб получились кузов и кабина фургона. Сначала склеить с помощью клапанов развёртки. Затем склеить два геометрических тела между собой.

Пятый этап – оформление изделия

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий