воскресенье, 19 апреля 2020 г.

20 апреля


ЗАПОМНИ ОНЛАЙН-УРОК НАЧНЕТСЯ В 14Ч00 МИН 
Попасть на урок. Нажми на стрелочку Æ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Обучающее изложение по вопросам «Сорока и конфета»
Цель: активизировать словарный запас учащихся; развивать внимание и память учащихся

Задания
1) Выполни упр.143
2) Выполни тест. Для этого нажми на стрелку  Æ 
3) Запиши словарные слова в словарик.
№15
óблако
и́ней
метéль
морóз
4) Выучи словарные слова

ЗАПОМНИ ОНЛАЙН-УРОК НАЧНЕТСЯ В 15Ч00 МИН
Попасть на урок. Нажми на  стрелочку Æ

МАТЕМАТИКА
Тема: Конкретный смысл действия деления
Цель: познакомить с новым арифметическим действием – делением, раскрыть смысл деления.
Задания
1) Посмотри видео 

2) Выполни задания в печатной тетради П.Т. с.11-12  №5,6,7,9
3) Зайди на сайт Учи.ру. Для этого нажми на стрелочку Æ Выполни задания, которые приготовил для тебя учитель. У тебя есть 2 дня.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: И в шутку и всерьёз
Цель: познакомить учащихся с новым разделом; развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по прочитанному материалу

Задания
1)    Узнай, что такое юмор. Прочитай с.92
2)    Выполни задания на с.93
3)    Составь весёлый рассказ по рисункам на с.96, смотри подсказки в печатной тетради с.76-77



АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК
Хидирова Виктория Сергеевна (группа 1)
с.81 У. 14  а) послушать, прочитать и сделать письменный перевод (аудио 003, 004)
б) выбрать 1 из текстов и записать чтение
у. 15 написать, кому принадлежат высказывания по образцу
у. 16 написать, что детям разрешено и что не разрешено делать в школе и на улице  стр.59 (Р.Т.)
Аудио материал, чтобы его послушать нажми на стрелку  Æ
Аудио, видео, фото (скан.) прислать в ЭЖ или на электр. почту


 Фатхуллина Лилия Гамиловна (группа 2)
Зайти на сайт  Для этого нажми на стрелку  Æ Введи  код EJQY и перейди в урок! 
Д/з: РТ стр.58  № 6,7
Прохождение урока я вижу на своей странице. И обязательно указать и имя, и фамилию. Без регистрации.

ИЗО
Тема: «Мозаика». Цвет как средство выражения: «тихие» (глухие) и «звонкие» цвета («Весенняя земля»)

Цель: знакомство с новыми выразительными возможностями цвета, цветоведением; развитие чувства композиции; умения определять оттенки одного цвета, «холодные» и «теплые» цвета

Оборудование: гуашь, крупные и мелкие кисти, альбом, бумага, палитра.

Задание:
1)    Посмотри видео

Более подробно 
2) Нарисуй  весеннюю землю:
- создаем либо «теплое царство» (используем «теплые» цвета + белый, черный),
- либо «холодное царство» («холодные» цвета + белый, черный).
Оформляем работу следующим образом:
1) отступив со всех четырех сторон листа по 1,5–2 см, рисуем (по линейке) рамку внутри листа;
2) затем произвольными линиями «дробим» внутренний прямоугольник на участки – кусочки. «Кусочки» не слишком большие и не очень маленькие, S = 1–4 см2;
3) затем раскрашиваем, но (!) используем каждый оттенок не менее 3–4 раз. Вначале несколько «звонких» пятен, затем «глухие» (их гораздо больше). Заполняем весь прямоугольник без пробелов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий