ЗАПОМНИ
ОНЛАЙН-УРОК НАЧНЕТСЯ В 14Ч00 МИН
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Прилагательные близкие и противоположные по значению
Цель: формировать
представление о прилагательных-синонимах и прилагательных-антонимах и их роли в
речи
Задания
1) Выполни упр.156, 157
2) Зайди на сайт
ЯндексУчебник. Выполни задания, которые приготовил учитель. Для этого нажми на
стрелочку Æ
3)
Запиши словарные слова в словарик.
№16
алфави́т
дежýрный
класс
пенáл
ребя́та
товáрищ
4) Выучи словарные слова
ЗАПОМНИ
ОНЛАЙН-УРОК НАЧНЕТСЯ В 15Ч00 МИН
МАТЕМАТИКА
Тема: Решение простых задач на умножение и деление
Цель: формировать умение решать простые задачи на умножение и
деление.
Задания
1) Выполни задания в печатной тетради П.Т. с.22-24 №5,6,7,8
2) Зайди на сайт ЯндексУчебник. Выполни задания, которые приготовил учитель. Для
этого нажми на стрелочку Æ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: Э.Успенский «Чебурашка»
Цель: познакомить с отрывком
из произведения Э. Н.Успенского “Крокодил Гена и его друзья”; развивать навыки
чтения
Задания
1) С.113-116
прочитай
2) Выполни задание в печатной тетради с.80: восстанови
последовательность событий
3) Выбери самый
интересный отрывок в тексте, подготовь выразительное чтение отрывка, запиши аудио
файл, пошли учителю
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Хидирова Виктория Сергеевна (группа 1)
с.
83-85 (Р.Т.) (отправить на почту)
С.
83 нарисовать свою школу (класс) и
написать о ней, используя план ниже (нужно вставить только слова)
С.
84 раскрасить, что бы ты хотел съесть
и написать предложения, используя I would like…
С.85
анкета
Фатхуллина Лилия Гамиловна (группа 2)
Зайти на сайт Для этого нажми на стрелку Æ Введи код DODD и перейди в урок! Выполни задания по разделу 9.
Прохождение урока я вижу на своей странице. И обязательно указать и имя, и
фамилию. Без регистрации.
ИЗО
Тема: Ритм линий, пятен
Цель: обобщить знания обучающихся о выразительных средствах
изобразительного искусства
Оборудование: карандаши, фломастеры, пастель, восковые или цветные мелки (как
подмалевок используются работы с изображением весенней земли, можно работать
гуашью на чистом листе, но создавать линейное изображение, а не живописное), уголь,
тонированная бумага (можно черную бумагу, под мел белый, пастель).
Задание:
1) Посмотри видео
Видео ритм линий
Ритм линий, пятен, точек
2) Выполнения упражнения:
Рис. 1
Рис. 2
|
1) Лист расположить горизонтально (рис. 1):
а) делим его пополам линией сверху вниз;
б) еще раз делим пополам образовавшиеся
прямоугольники вертикальными линиями.
2) В прямоугольнике 1 (см. рис. 2 на
с. 121) штриховку наносим в виде сетки линиями, идущими в
противоположном направлении, образовывая мелкую прямоугольную клетку.
Заполняем весь квадрат (линии доводим до сторон прямоугольника). Расстояние
между линиями одинаковое.
|
|
3) В прямоугольнике 2 (рис. 3)
рисуем волнистые линии (волны и расстояние между ними одинаковые).
4) В прямоугольнике 3 (рис. 4) линии зигзагообразные.
|
Рис. 4
|
|
Рис. 5
|
5) В прямоугольнике 4 (рис. 5)
рисуем линии наклонные или точки.
|
Рис. 6
|
6) В прямоугольнике 5 (рис. 6)
рисуем линии по кругу от центра и концентрические окружности.
|
Рис. 7
|
7) В прямоугольнике 6 (рис. 7)
рисуем спирали.
|
Рис. 8
|
8) В прямоугольнике 7 (рис. 8)
рисуем линии вначале толстые, в полную силу, а в конце – еле видные.
|
9) В прямоугольнике 8 (рис. 9)
рисуем снежинку или много снежинок.
|
Мы заполнили две левые полосы.
Теперь переходим к третьей полосе (слева, а
справа – вторая). Здесь мы работаем или черной и белой гуашью, акварелью
либо графическими материалами (карандаш, уголь, фломастер и т. п.).
10) Прямоугольник 9 мы закрашиваем черной
краской.
11) Прямоугольник 12 или оставляем белым, или
закрашиваем белым.
12) Прямоугольник 10 закрашиваем смесью белого и
черного (в соотношении 1:2).
13) Прямоугольник 11 закрашиваем смесью черного и
белого (соотношение 1:2).
Получится растяжка от черного к белому, через серые.
14) В прямоугольнике 13 (рис. 10)
придумаем какой-нибудь сюжетный рисунок: горы, лес, ручьи, речки, травка, ежик,
зайчик и т. п.
– Ребята, а что можно нарисовать линиями из наших
прямоугольников 1–8?
Рис. 10
Комментариев нет:
Отправить комментарий