воскресенье, 26 апреля 2020 г.

27 апреля


ЗАПОМНИ ОНЛАЙН-УРОК НАЧНЕТСЯ В 14Ч00 МИН 
Попасть на урок. Нажми на Æ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Прилагательные близкие и противоположные по значению
Цель: формировать представление о прилагательных-синонимах и прилагательных-антонимах и их роли в речи

Задания
1) Выполни упр.156, 157
2) Зайди на сайт ЯндексУчебник. Выполни задания, которые приготовил учитель. Для этого нажми на стрелочку Æ  
3) Запиши словарные слова в словарик.
№16
алфави́т
дежýрный
класс
пенáл
ребя́та
товáрищ
4) Выучи словарные слова

ЗАПОМНИ ОНЛАЙН-УРОК НАЧНЕТСЯ В 15Ч00 МИН
Попасть на урок. Нажми на  Æ

МАТЕМАТИКА
Тема: Решение простых задач на умножение и деление
Цель: формировать умение решать простые задачи на умножение и деление.
Задания
1) Выполни задания в печатной тетради П.Т. с.22-24 №5,6,7,8
2) Зайди на сайт ЯндексУчебник. Выполни задания, которые приготовил учитель. Для этого нажми на стрелочку Æ  

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: Э.Успенский «Чебурашка»
Цель: познакомить с отрывком из произведения Э. Н.Успенского “Крокодил Гена и его друзья”; развивать навыки чтения

Задания
1С.113-116 прочитай
2) Выполни задание в печатной тетради с.80: восстанови последовательность событий
3) Выбери самый интересный отрывок в тексте, подготовь выразительное чтение отрывка, запиши аудио файл, пошли учителю

АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК
Хидирова Виктория Сергеевна (группа 1)
с. 83-85 (Р.Т.) (отправить на почту)
С. 83 нарисовать свою школу (класс) и написать о ней, используя план ниже (нужно вставить только слова)
С. 84 раскрасить, что бы ты хотел съесть и написать предложения, используя I would like
С.85 анкета

 Фатхуллина Лилия Гамиловна (группа 2)
Зайти на сайт  Для этого нажми на стрелку  Æ Введи  код DODD и перейди в урок! Выполни  задания по разделу 9.
Прохождение урока я вижу на своей странице. И обязательно указать и имя, и фамилию. Без регистрации.

ИЗО
Тема: Ритм линий, пятен

Цель: обобщить знания обучающихся о выразительных средствах изобразительного искусства

Оборудование: карандаши, фломастеры, пастель, восковые или цветные мелки (как подмалевок используются работы с изображением весенней земли, можно работать гуашью на чистом листе, но создавать линейное изображение, а не живописное), уголь, тонированная бумага (можно черную бумагу, под мел белый, пастель).
Задание:
1)    Посмотри видео
Видео ритм линий 
Ритм линий, пятен, точек  

2) Выполнения упражнения:
Рис. 1

Рис. 2


1) Лист расположить горизонтально (рис. 1):
а) делим его пополам линией сверху вниз;
б) еще раз делим пополам образовавшиеся прямоугольники вертикальными линиями.



2) В прямоугольнике 1 (см. рис. 2 на с. 121) штриховку наносим в виде сетки линиями, идущими в противоположном направлении, образовывая мелкую прямоугольную клетку. Заполняем весь квадрат (линии доводим до сторон прямоугольника). Расстояние между линиями одинаковое.
Рис. 3


3) В прямоугольнике 2 (рис. 3) рисуем волнистые линии (волны и расстояние между ними одинаковые).




4) В прямоугольнике 3 (рис. 4) линии зигзагообразные.
Рис. 4
Рис. 5
5) В прямоугольнике 4 (рис. 5) рисуем линии наклонные или точки.

Рис. 6


6) В прямоугольнике 5 (рис. 6) рисуем линии по кругу от центра и концентрические окружности.
Рис. 7

7) В прямоугольнике 6 (рис. 7) рисуем спирали.
Рис. 8
8) В прямоугольнике 7 (рис. 8) рисуем линии вначале толстые, в полную силу, а в конце – еле видные.
Рис. 9
9) В прямоугольнике 8 (рис. 9) рисуем снежинку или много снежинок.
Мы заполнили две левые полосы.
Теперь переходим к третьей полосе (слева, а справа – вторая). Здесь мы работаем или черной и белой гуашью, акварелью либо графическими материалами (карандаш, уголь, фломастер и т. п.).
10) Прямоугольник 9 мы закрашиваем черной краской.
11) Прямоугольник 12 или оставляем белым, или закрашиваем белым.
12) Прямоугольник 10 закрашиваем смесью белого и черного (в соотношении 1:2).
13) Прямоугольник 11 закрашиваем смесью черного и белого (соотношение 1:2).
Получится растяжка от черного к белому, через серые.
14) В прямоугольнике 13 (рис. 10) придумаем какой-нибудь сюжетный рисунок: горы, лес, ручьи, речки, травка, ежик, зайчик и т. п.
– Ребята, а что можно нарисовать линиями из наших прямоугольников 1–8?

Рис. 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий