среда, 9 декабря 2020 г.

10 декабря

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Обучающее изложение

Цель: учиться пересказывать текст письменно

Задания

1) Это интересно ! Прочитай.

Самая примечательная особенность внешнего вида клеста – его клюв, кончики которого перекрещиваются. Скрещенные кончики клюва позволяют клестам легко раскрывать чешуйки шишек хвойных деревьев и выбирать из них семена.









Жизнь клестов тесно связана с хвойными  деревьями. Это отражается в названиях клестов: 
клёст-сосновик (у них самый мощный и толстый клюв), 
клёст - еловик (клюв потоньше).




2) Спиши слова в тетрадь. Вставьте гласные в слова, рядом запишите проверочные слова:

Зан…сённых - …, сн…гом -…, в…твях - …, в…сят - …, н…гами - …, неб…льшие - …, кр…сноватые - …, з…л…новатые - …, …, с…мена - …, …ловых - …, кл…сты - …, в гн…зде - …, б…ятся - …, пт…нцов - …, ств…ла - ….

3) Прочитай текст

КЛЕСТЫ.

На занесённых снегом ветвях ели ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек.

Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола.

Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен.

4) Найди слова, которыми названы в тексте. Запиши в тетрадь.

Ветки ели - ,

клесты - ,

мороз -  ,

клювы птиц - ,

 шишки - .

5) Ответь на вопросы к тексту. Устно

1. Что вы узнали о клестах?

2. Как в тексте описано поведение взрослых птиц на занесённых снегом ветках?

3. Какие клювы у клестов?

4. Где сидят маленькие птенцы во время кормления?

6) Составь план к тексту

Подумай, сколько частей?

О чем говорится в каждой части. Что главное?

Придумай название.

Запиши в тетрадь

7) Перескажи текст по плану. Можно несколько раз

8) Запиши текст изложения на отдельном листочке.

9) Проверь написанное.

МАТЕМАТИКА

Тема: Умножение и деление на 10 и на 100

Цель: развивать умение делить и умножать на 10 и на 100

Задания

1)   Посмотри видео

2)    Выполни задания в печатной тетради  с.54 №1,2,3,4,5

3)    Запиши решение в тетрадь с.55 № 6,7

4)    Рассмотри памятку

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема: Л.Н. Толстой «Прыжок»

Цель: развивать умение составлять план, умение пересказывать по плану

 Задания

1) Зайди на сайт РЭШ. Для этого нажми на стрелочкуÆ   Пройди урок 20

2) Прочитай текст в учебнике С. 127-129. Подготовь пересказ. Запиши видео пересказа

Комментариев нет:

Отправить комментарий