среда, 16 декабря 2020 г.

16 декабря

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Цель: формировать умение писать слова непроизносимыми согласными в корне

Задания

1) Выполни задания из учебника упр. 228, 229, 231

 2) Действуй по алгоритму




 










МАТЕМАТИКА

Тема: Повторение пройденного

Цель: закреплять умение решать задачи, повторять таблицу умножения

Задания

1) Посмотри видео 


2) Выполни задания в печатной тетради П.Т. с.64 № 1,2,3

3) Выполни задание на повторение  с. 64 № 4,5

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема: Проверочная работа по теме "Великие русские писатели"

Цель: проверить знания и умения по теме

 Задания выполнить в  рабочей тетради

1)     Впиши в таблицу главных героев названных произведений.

И. Крылов. «Ворона и Лисица»

Л. Толстой. «Акула»

Л. Толстой. «Прыжок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2) Расскажи о герое произведения по плану.

1.Как зовут героя, из какого он произведения.

2. Внешность героя.

3. Характер героя.

4. Моё отношение к герою.

3) Запиши номер высказывания и особенность басни

Строки из басни

Особенность басни

1. Мартышка к старости слаба

глазами стала; А у людей она слыхала,

Что это зло ещё не так

большой руки: Лишь стоит завести Очки.

Мораль

2. От радости в зобу дыханье

спёрло.

Ироническое описание

3. Уж сколько раз твердили

миру,

Что лесть гнусна, вредна;

Но только всё не впрок,

И в сердце льстец всегда

отыщет уголок.

Крылатое выражение

4) Заполни таблицу: укажи типы текстов, задай к текстам вопросы, определи задачи автора для каждого типа.

Какая бывает роса на траве

Куда девается вода из моря?

Тип текста:

 

 

Условные вопросы к тексту:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача автора:

 

 

5) Впиши недостающие пункты плана. Восстанови последовательность пунктов плана к рассказу «Акула».

£  Спасение мальчиков

£  Остановка корабля.

£ _________________

£ Артиллерист стреляет из пушки.

£ _________________

£ Мальчики увидели акулу.

£  Мальчики плавают.

6) Определи, что отражает заголовок рассказа «Прыжок»— его тему или главную мысль?

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема: Надежная защита организма

Цель: узнать, как устроена кожа

Задания

1) Посмотри видео 

2) Прочитай текст с.129--131

3) Ответь на тест   Для этого нажми на стрелку Æ

4) Подготовь пересказ. Сними видео


ТЕХНОЛОГИЯ

Тема: Работа с тканью. Виды швов.

Задание:
1) Посмотри видео



2) Выполни задание.

На образце ткани 15*15 см. выполнить, соблюдая правила техники безопасности, 2 вида швов: шов «вперед иголку» и шов «назад иголку».

Комментариев нет:

Отправить комментарий