РУССКИЙ ЯЗЫК
Цель: формировать
умение описывать картину
Задания
1) Рассмотри картину В.М.Васнецова «Снегурочка»
в учебнике
2) Напиши текст – описание по плану и
опорным словам
План. |
Опорные слова: |
1.
Вступление. Что
изображено на картине В. Васнецова «Снегурочка»? |
Снегурочка, зимний лес. |
2. Основная часть. Описание картины. 1. Как художник изобразил лес, природу? |
Тёмный лес, ночь, алмазные звёзды, лунный свет, поляна, сияющий
голубоватый цвет, яркие тени. |
2. Какая Снегурочка? |
Девушка, красивый наряд, жемчужно-серебристый цвет, парчовая шубка,
шапочка с меховой опушкой, тёплые варежки. |
3. Где стоит Снегурочка? Что изобразил художник на
заднем плане? |
В сумраке леса, пушистые ёлочки, тонкая берёзка, вдали, огоньки-светлячки
деревеньки. |
4. Как чувствует себя Снегурочка? |
Страшно, одиноко. |
3. Заключение. Понравилась ли тебе картина? Чем? |
Волшебная, загадочная, чудо, тайна. |
МАТЕМАТИКА
Тема: Умножение круглых чисел
Цель: познакомить
с приемом умножения круглых чисел
Задания
1) Посмотри видео
2) Выполни задания в печатной тетради П.Т. с.69 №1,2,3,4,5
3) Реши задачу с.70 №6 в тетрадь
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: Н. Некрасов «Славная осень!..»,
«Не ветер бушует над бором…».
Цель: проверить усвоение материала
Задания
1) Зайди на сайт
Российская электронная школа и выполни задания урока 24. Для этого нажми
на стрелочку Æ На оценку.
2)
Выучи наизусть стихотворение Н.Некрасова «Славная осень!...»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Хидирова Виктория Сергеевна
Выполни задания:
1)
у. 9 стр. 47 прочитать предложения и перевести, Переделать их в отрицательные и
вопросительные (Tom is watching TV- Tom isn't watching TV - Is Tom watching
TV?).
2)
стр. 33 р.т.
Фатхуллина Лилия Гамиловна
Задание
Зайди на сайт. Для этого нажми на стрелочку Æ Код урока M9RZ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий